1С:ERP Управление предприятием 2

 

"1С:ERP Управление предприятием 2" – инновационное решение для построения комплексных информационных систем управления деятельностью многопрофильных предприятий с учетом лучших мировых и отечественных практик автоматизации крупного и среднего бизнеса.

Решение "1С:ERP Управление предприятием 2" разработано на новой современной версии 8.3 платформы «1С:Предприятие» проектной командой специалистов фирмы «1С» при участии специально созданного экспертного совета, в который вошли специалисты ведущих партнеров «1С» (Центры ERP, Центры разработки «1С») и руководители профильных подразделений крупных промышленных предприятий. До выпуска финальной версии более года производилось  изучение и тестирование данного продукта сотнями партнеров и десятками клиентов на пилотных внедрениях.

Особое внимание при разработке было уделено реализации функциональных возможностей, востребованных крупными предприятиями различных направлений деятельности, в том числе с технически сложным многопередельным производством. Такой подход позволил существенно расширить возможности и область применения нового ERP-решения по сравнению с «1С:Управление производственным предприятием» редакция 1.3.

Ключевыми преимуществами нового флагманского решения фирмы «1С» являются:

  • широкие функциональные возможности на уровне ERP-систем международного класса;
  • гибкая и производительная современная ]]>платформа «1С:Предприятие 8.3»]]>, поддерживающая работу через Интернет, в том числе «облачные» технологии и работу на мобильных устройствах;
  • большое количество специализированных решений, расширяющих возможности системы (]]>PDM]]>]]>MES]]>]]>EAM]]>]]>PMO]]>]]>ITIL]]>]]>CRM]]>]]>MDM]]>]]>WMS]]>]]>TMS]]>]]>BSC]]>]]>ECM]]>]]>CPM]]> и др.);
  • широкая сеть партнеров с многолетним опытом внедрения ERP-систем;
  • невысокая стоимость владения и возможность получения существенного экономического эффекта с ростом производительности труда и быстрым возвратом инвестиций.

Основные направления развития в «1С:ERP Управление предприятием 2»

  • ]]>Разработана новая подсистема управления производством]]> – управление по межцеховым переходам и на операционном уровне, маршрутные листы, управление партиями запуска, групповые и персональные задания на работу, оперативная диспетчеризация, управление по "узким местам", управление загрузкой, планирование до кванта времени, готовность работы с неточными нормативами.
  • ]]>Разработана подсистема для организации ремонтов]]> – учет объектов ремонта, регистрация наработки, учет текущих и внеплановых ремонтов, интеграция с производственной подсистемой – графики доступности оборудования.
  • ]]>Развитие системы учета затрат и расчета себестоимости]]> – детализация до объема исходных затрат, наглядность и контроль обоснованности расчета.
  • ]]>Развитие подсистемы управления финансами]]> – учет в разрезе направлений деятельности, этапы согласования заявок, гибкие правила распределения, эквайринговые операции.
  • Совершенствование механизмов и инструментов ]]>бюджетирования]]> – табличная модель бюджетирования, версионирование, расчет плановых показателей, расшифровка данных.
  • Развитие подсистем для автоматизации торгово-складской деятельности предприятия -  управление эффективностью ]]>процессов продаж]]> и ]]>сделок с клиентом]]>,  настраиваемые возможности автоматического ценообразования,  использование регламентированных процессов продаж, расширенное управление заказами клиентов, управление торговыми представителями, мониторинг состояния процессов продаж, обособленный учет по заказам – резервирование потребностей, мобильные рабочие места работников складов, учет многооборотной тары, статистический анализ запасов, управление доставкой и товарный календарь (унификация с «Управление торговлей», редакция 11).
  • Развитие подсистемы ]]>регламентированного учета]]> - настройка правил отражения хозяйственных операций для групп финансового учета, учет фактов хозяйственной деятельности отложенным проведением с контролем актуальности отражения, оперативный контроль формирования проводок для произвольного документа,  расчеты с обособленными подразделениями организации (79 счет), автоматическая поддержка учета «сложного» НДС без дополнительных настроек, расшифровки декларации по налогу на прибыль и регламентированной отчетности.
  • Совершенствование возможностей продукта в части управления ]]>персоналом и расчета заработной платы]]> – ведение штатного расписания, расчет зарплаты по данным выработки сотрудников, гибкие возможности отражения зарплаты в финансовом и регламентированном учете.
  • ]]>Использование новых возможностей версии 8.3]]> платформы «1С:Предприятие» – поддерживается работа в режиме тонкого клиента и веб-клиента.