Зачем нужна подписка на ИТС?
Наша компания работает по стандарту сопровождения 1С. Это означает, что комплексное обслуживание клиентов у нас строится полностью на основе информационно-технологического сопровождения фирмы 1С (ИТС). Поэтому наши клиенты, заказывая обслуживание ИТС:Проф у нас, получают в полностью все возможные услуги и сервисы 1С, которые только могут понадобиться им в работе с данным продуктом.
Финансово-экономические программы не могут длительное время правильно работать без обновлений потому, что законодательство постоянно меняется. Меняются требования к ведению учета, алгоритмы и методики расчетов, отчетные формы и пр. Ошибки, допущенные во время работы с устаревшими версиями (релизами) программ, могут повлечь за собой нежелательные последствия.
Обновление программных продуктов без подписки на ИТС не проводится фирмой «1С» и её партнерами. Покупая у нас ИТС:Проф и заключая таким образом договор регулярного сопровождения 1С, клиенты получают комплексную консультационную, технологическую и методическую поддержку.
Пользователям программ «1С» в рамках договора предоставляются сервисы и возможности, которые будут очень полезными как для Руководителя организации, так и для Главного бухгалтера. Ниже представляем Вам краткое описание и самые важные преимущества данных сервисов:
Сервис 1С:Бухфон
Первый и самый нужный сервис для качественного оказания услуг – 1С:Бухфон.
Проще всего к нам обращаться через данное средство общения и поддержки.
Это гораздо быстрее, удобнее и эффективнее, чем другие способы связи:
С помощью Бухфона вы можете направить к нам свое обращение, и оно тут же поступит к закрепленному за Вами сотруднику. Можно отправлять скриншоты, цитировать сообщения, как в скайпе, общаться со своими коллегами. Также с помощью Бухфона наш сотрудник может оперативно подключиться к вашему компьютеру (после вашего предварительного согласия) и оказать нужную помощь:
Сервис 1C:Обновления программ
Вы всегда работаете с актуальными релизами программ. При оплаченном обслуживании
обновляться можно быстро и легко прямо при запуске программы:
Сервис 1С:Отвечает аудитор
Персональные письменные консультации от экспертов, аудиторов и методистов «1С»
по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета.
Можно задавать неограниченное количество вопросов.
Сервис 1С:ИТС -
Здесь находится самый полный информационный ресурс для получения информации по
программам и законодательству. Эксперты и методисты 1С ежедневно отслеживают
изменения в нем и разрабатывают методики учета с позиции применения законодательства в программах 1С. Также на ресурсе можно получить полные инструкции по составлению бухгалтерской, налоговой отчетности, отчетности по страховым взносам и отправке отчетности в контролирующие органы:
Сервис 1С:Контрагент
Быстрая проверка информации о контрагентах по базе ФНС
(
http://buh.ru/articles/documents/37048/
), автоподстановка реквизитов контрагента по ИНН
(
http://buh.ru/articles/documents/37248/
), получение сведений, полезных для оценки
благонадежности контрагентов - Досье контрагента (
http://buh.ru/articles/documents/44759/
):
Полезный сервис - Досье контрагента:
Сервис 1С:Отчетность
Быстрая и удобная подготовка и отправка регламентированной отчетности прямо из
программ «1С», а также поддержка других видов электронного документооборота с
контролирующими органами (запросы по состоянию расчетов, сверки, произвольные запросы).
Сервис 1С:ЭДО
Обмен счетами-фактурами и другими юридически значимыми документами
с поставщиками, покупателями и прочими контрагентами в электронной форме
прямо из программ «1С». Используя данный сервис, вы уходите от «бумажных» версий документов с контрагентами, которые тоже используют ЭДО (в том числе электронный документооборот возможен и с нами). Документооборот происходит на основании федеральных законов РФ:
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=114403
(пункты 1.2, 1.3, 2.3).
Сервис 1С:Лекторий
Возможность посещения регулярных семинаров по законодательству и его отражению
в программах «1С» - в очной форме и в формате видеолекций. Семинары проводят
эксперты 1С и приглашенные специалисты высших контролирующих органов.
Сервис 1С:Сверка
Автоматическая сверка счетов-фактур с контрагентами непосредственно
в программе 1С в любое удобное время – как в процессе ведения учета,
так и перед отправкой декларации в ФНС.
Сервис 1С:Линия консультаций
Фирма 1С совместно с партнерами 1С осуществляет техническую поддержку
по телефону и электронной почте.
Т.е. при заключении договора на обслуживание вы можете обращаться:
- в первую очередь к нам (1С:Лантегра):
тел.: +7 (499) 393-37-41
режим работы: 9:00-18:00 (мск, по рабочим дням)
За вами будет закреплен отдельный сотрудник, который всегда готов отреагировать на любые ваши вопросы.
- либо в саму фирму 1С:
тел.: +7 (495) 688-10-01, +7 (495) 956-11-81
режим работы: 9:30-17:30 (мск, по рабочим дням)
v81c.ru
- для пользователей программ системы "1С Предприятие 8"
hline1c.ru
- для пользователей программ системы "1С:Предприятие 7.7"
Предлагаем Вам ознакомиться также с реальными отзывами от наших текущих клиентов здесь, чтобы у вас не осталось сомнений, что обслуживание ИТС:Проф выгодно заказать именно у нас.
Внимание!!! При покупке у нас программы 1С Вы получаете существенную скидку на приобретение обслуживания ИТС:Проф на 12 мес. (19 776 р. вместо 29 664 р.). Также есть варианты и с помесячной оплатой.