Продажи 1С:ИТС за апрель 2020 года уже начались. Ожидается, что это будет завершающий выпуск программного обеспечения по старой технологии — на материальном носителе с журналом и сувенирной продукцией.
Что меняется с майского выпуска?
Технологии меняют мир, и прямое физическое взаимодействие с покупателем становится архаизмом. Поставщик ПО решил оставить в прошлом устаревший способ взаимодействия, заменив его удаленной поставкой. Все пользователи учетной системы получат доступ к обновлениям и покупке материалов в режиме онлайн.
Обратите внимание! Кроме того, поставщик переносит в электронную форму традиционную регулярную сувенирную продукцию для клиентов с договорами ПРОФ. Они будут выпускаться в форме электронных статей, аудиофайлов и видеозаписей.
Новый «Комплект Поддержки»
Если Вы хотите использовать 1С удобнее, компания рекомендует ознакомиться новым бесконтактным продуктом 1С:КП (1С:Комплект поддержки). Это комплекс полезных сервисов 1С — продуктов и баз данных. Она включает в себя линии техподдержки и специальные предложения лицензируемых партнеров поставщика.
1С:КП — это замена старого 1С:ИТС, но без использования каких-либо физических компонентов. Права на пользование старым обеспечением, сервисами и новыми обновлениями никуда не деваются. Они сохраняются за пользователем полностью.
Кроме прочего, 1С:КП дает партнерам инструмент для перевода пользователей на удаленное взаимодействие и входит в договор 1С:ИТС. «Комплект Поддержки» выпускается в нескольких форматах:
- Для коммерческих компаний. 1С:КП ПРОФ (аналог 1С:ИТС ПРОФ); 1С:КП Базовый (аналог 1С:ИТС Техно).
- Для госучреждений. 1С:КП ГУ ПРОФ и 1С:КП ГУ Базовый.
Поставщик обещает расширять форматы 1С:КП по аналогии с форматами 1С:ИТС. Более того, поставщик обдумывает возможность апгрейда формата «Базовый» к пакету «ПРОФ».
Преимущества 1С:КП
1С:КП дает пользователю возможность покупать пакеты без НДС с любой даты и на любую продолжительность (от 1 до 12 и 24 месяцев). Так как поддержка происходит в удаленном формате, ее эффективность и удобство повышаются. С 2021 года планируется автопролонгация — автоматическое продление договора.
При этом пользователь ничего не теряет. Сохраняются IT-льготы, льготный купон на 3 месяца при приобретении нового 1С продукта, скидка в 40% при покупке Комплекта поддержки по схеме «8+4» и т.д. При автопродлении комплекта цена становится льготной.
Появились вопросы? Задайте их специалистам из 1С-Франчайзи «Лантегра». Мы уже 16 лет занимаемся внедрением и обслуживанием 1С систем. Можем дать квалифицированную консультацию по изменениям в формате взаимодействия.
Телефон: +7 (495) 926-63-37
E-mail: sales@lantegra.ru