Центр внедрения и обслуживания 1С
Адрес ЛАНТЕГРА Москва, ул. Вертолетчиков, 5к1

пн-пт: 09:00 - 20:00 (по МСК)

+7 495 008-81-73 Заказать обратный звонок

1C-Отчетность

Официальные статусы от 1С

Мы имеем подтвержденные
официальные статусы от 1С
о наших компаниях

37 СЕРТИФИКАТОВ ПОДТВЕРЖДЕНИЙ КОМПЕТЕНЦИЙ

У нас 37 сертификатов подтверждения наших компетенций по всем основным конфигурациям 1С

ОГРОМНЫЙ ОПЫТ ПО ВНЕДРЕНИЮ И ОБСЛУЖИВАНИЮ

В нашем портфолио около 2500 проектов по внедрению, доработке, настройке и обслуживанию основных флагманских решений от 1С

1

Внедрение, доработка, настройка и обслуживание основных флагманских решений от 1С (1С:ERP, 1C:Управление Торговлей, 1С:Бухгалтерия предприятия, 1С:Зарплата, Управление Персоналом) под любые потребности пользователя;

2

⁠Продажа и внедрение сервисов 1С:ИТС, демонстрация и обучение по использованию

3

Оперативное консультирование и обучение по работе с программами 1С:Предприятие

4

Установка обновлений платформы и конфигураций 1С:Предприятия, как типовых так и не типовых

5

Персональные консультации по сложным вопросам учета и работы в 1С:Предприятии

6

Регламентные работы по обеспечению работоспособности программ и сервисов 1С

7

Продажа и установка программ и дополнительных лицензий 1С:Предприятие

Непрерывное и оперативное обслуживание

Мы работаем на наш авторитет, поэтому не затягиваем задачи, выдерживаем сроки, либо держим в курсе, если они изменяются.

С вами будет работать личный консультант и программисты

Под каждого клиента у нас выделяется консультант, и как минимум два программиста для надежности.

Развитая CRM с умной телефонией

У нас никогда не потеряется ни одно обращение и ни одна задача от вас. Пока они не будут выполнены и не подтверждены вами, что вы довольны решением, мы сами от вас не отстанем. Этим и достигается качество наших услуг.

Доступ к личному кабинету клиента

Вы сможете посмотреть текущие задачи, сроки их выполнения, подредактировать приоритеты исполнения, и увидеть текущую сумму оплаты за обслуживание.

Функционал "1С-Отчетности", встроенный в типовые конфигурации программ системы «1С:Предприятие 8», также обеспечивает пользователям удобный способ установки криптосредств и оформления заявления и на подключение к электронному документообороту с контролирующими органами непосредственно на рабочем месте, из привычного интерфейса программы 1С с помощью пошагового "Мастера подключения". 

Преимущества использования «1С-Отчетности»:

  • Сдача отчетности в контролирующие органы прямо из хорошо знакомой бухгалтерам программы «1С», в которой ведется учет и формируются отчетные формы – не нужно устанавливать дополнительно программное обеспечение, переключаться на другие приложения и повторно заполнять формы. 
  • Подключение к сервису происходит непосредственно на рабочем месте пользователя, без визита в офис оператора;
  • Не надо заботиться об установке дополнительных обновлений - «1С-Отчетность» обновляется автоматически при запуске программы.
  • В стоимость годового обслуживания включено предоставление электронной подписи, СКЗИVipNet CSP и возможность произвести внеплановую замену подписи до двух раз в год. Смена подписи выполняется дистанционно, без посещения офиса оператора;
  • Из программы 1С, подключенной к сервису «1С-Отчетность», можно отправлять в контролирующие органы отчёты, подготовленные в других программах системы «1С:Предприятие». Это удобно, когда для учета на предприятии используется несколько разных программ 1С).
  • Для  пользователей ИТС ПРОФ – сдача отчетности одного юридического лица или индивидуального предпринимателя в рамках договора 1С:ИТС без дополнительной оплаты. (К договорам 1С:ИТС уровня ПРОФ относятся: ИТС ПРОФ, ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ, ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО, ИТС МЕДИЦИНА);
  • Круглосуточная техническая поддержка пользователей по единому федеральному бесплатному номеру.

Возврат к списку

Как заключить договор?

1
Первичное обсуждение по телефону и встреча

Первичное общение по оптимальному выбору программного продукта, и потребностям во внедрении/обслуживании/доработках 1С.

2
Встреча

Организация встречи (приезд в офис), если речь идет о внедрении продукта и/или необходимости составления технического задания

3
Формализация задач. Составление ТЗ

Снимаем (формализовываем) все требования по интересующим доработкам 1С. Если внедрение крупное, составляем техническое задание и план внедрения. Далее высылаем оценку по работам в часах и стоимости.

4
Заключение договора

Утверждение оценки и принятие решения о заключении договора. Проработка договора в зависимости от размеров проекта.

5
Предоплата

Предоплата 50% стоимости этапов работ перед стартом исполнения.

6
Исполнение и подтверждение работ

Доработка, модификация, комплексная сдача результатов работ, и получения подтверждения от клиента, что новый функционал его устраивает.

7
Оплата

Оплата оставшихся 50% стоимости работ.