В рамках проекта по комплексной автоматизации в Управление Производственным Предприятием были реализованы следующие задачи:
1. Реализован дополнительный функционал Производства:
- Создан Отчет об исполнении технических операций по сменам из Заказа на производство, что позволяет более подробно контролировать технологический процесс изготовления продукции.
- Контроля и учёта раскроя листа разной формы, оприходование товара с привязкой к форме и параметрам изделия и сохранение истории изменения формы и размеров после обработки для уменьшения количества отходов.
- Перенос из УПП расширенного функционала по проверке наличия копий/оригиналов документов и ограничения проведения документов
- Разработка функционала по поддержке использования многооборотной тары.
- Доработка фунционала авансов-депозитов и взаиморасчетов в контексте Заказа клиента.
- Доработка типового функционала Заказа клиента по учету серий.
3. Проведена доработка правил обмена переноса документов из УПП в ERP.
4. Консультирование сотрудников департамента бухгалтерии по возникающим вопросам отражения операций5. Подготовка к перехода с УПП на ERP 2:
- отражение всех операций по НДС
- отражение операций по строительству
- отражение в регламентированном учета
- Произведена загрузка справочников НСИ из УПП (Номенклатура, Контрагенты, Договора, Ресурсные спецификации, Статьи затрат, Статьи ДДС и т.д.)
- Произведены загрузки остатков товаров и взаиморасчетов из УПП.
- Настроены расширенные профили сотрудников.
- Настроена учетная политика/
-
Работа по внедрению продолжается...