Поставлены и решены следующие задачи по автоматизации:
1. Реализация разветвленного логистического учета партий товаров в Управление Торговлей 10.3
-
Обследование бизнес-процессов Заказчика. Составление расширенного технического задания. Проработка функциональных тредований. Проработка вариантов реализации. По итогу составлено подробный план с описанием всех бизнес-процессов, схем учета, и вариант внедрения непосредственно в 1С Управление Торговлей.
- Перевод учета из Экселя с многочисленными и разветвленными формулами на 1С.
2. Создание Автоматизированных Рабочих Мест для ключевых сотрудников Заказчика
- Созданы АРМ для менеджеров по продажам, позволяющее решать задачи по созданию/разъединению/слиянию заказов клиентов и заказов поставщикам, когда часть товаров из заказов приобретает другие статусы, и находится уже в разных точках логистической цепочки.
- Созданы АРМ для кладовщиков и операторов, позволяющие оперативно принимать/перемещать/отгружать товар по частям, комплектовать и раскомплектовывать контейнеры.
- Создан АРМ для казначеев для оперативной работы с заявками на расходование денежных средств, для ускорения работы с взаиморасчетами.
- Консультирование и обучение сотрудников Заказчика по использованию механизмов закрытия месяца и наращивание опыта по самостоятельному исправлению ошибок.
3. Поддержка обмена с Бухгалтерия Предприятия и Зарплата Управление Персоналом
- Доработки типового обмена Управление Торговлей с Бухгалтерия Предприятия.
- Выгрузка данных из Управление Торговлей в Зарплата Управление Персоналом по мотивационной части сотрудников, для последующего начисления зарплаты.