Были поставлены и решены следующие задачи по внедрению продукта Управление Торговлей 10.3:
1. Соединение нескольких разрозненных торговых баз из нескольких регионов в одну общую и ввод в эксплуатацию
-
Произведено предпроектное обследование существующих в конфигурации доработок.
-
Составлен план по переносу доработок в расширение.
-
Составлен подробный план и техническое задание по объединению структуры разнородных торговых баз.
- Осуществление объединения баз. Свертка и перенос данных в несколько итераций.
- Внедрение объединенной базы в работу.
- Консультирование пользователей по возникающим ошибках в учете и обучение минимизации возникновения таких ошибок
2. Настройка расширенных механизмов работы торгового учета
- Доработан механизм резервирования в целях корректной работы с резервированием товаров в пути.
- Оптимизация работы подбора заказов покупателей в документ реализация товаров и услуг. Анализ производительности механизма, предложение по упрощению механизма подбора, оптимизация механизма подбора заказов. Тестирование корректности и скорости работы механизма.
- Разработка механизма оптимизации работы складского учета в конфигурации. Составление технического задания и согласование работ. Разработан механизм, позволивший в несколько раз ускорить работы с оформлением заказов клиента, перемещением и отгрузкой товара.
- Сложные доработки типового обмена Управление Торговлей с Бухгалтерия Предприятия.