В период работы в этой системе было реализовано огромное количество функциональных возможностей, но за последние годы программа сильно устарела и не отвечала темпам развития компании.
В компании было принято решение перейти на более современный продукт линейки 1С.
С этой целью мы обратились в компанию «Лантегра» г. Москва, с которой уже имели успешных опыт сотрудничества ранее.
На начало проекта в системе работало порядка 200 пользователей.
В рамках данного проекта был произведен плавный и поэтапный перевод всех пользователей из «1С:Управление торговлей 8» на «1С:ERP Управление предприятием 2» без потери накопленной функциональности и помех для работы предприятия.
В результате внедрения регламентированы и автоматизированы следующие участки:
Продажи
Розничные продажи
Управление денежными средствами
Склад
Кадры
Зарплата
Вариант работы:
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 150
Количество одновременно работающих клиентов: Тонкий клиент: 120
Выполнены работы
Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Другие работы
Установка и настройка сервера СУБДОбучение персонала работе с программой/системой
Дистанционное обучение пользователейКонсультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Работы по адаптации типового решения
- Выполнен перенос справочников по номенклатуре и контрагентам из «1С:Управление торговлей 8» в "1С:ERP";
- Настроен интерфейса для пользователей, с учетом ролей и прав;
- Откорректированы макеты печатных форм;
- Доработаны и откорректированы планы обменов;
- Откорректирована работа системы по закрытию периода.
Автоматизированы функции
Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
* Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность- Бухгалтерский учет
- Банк и касса
- Расчеты с контрагентами
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Производственные операции
- Основные средства
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Завершение периода
- Регламентированная отчетность
* Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
* Бюджетирование, финансовое планирование
* Финансовый анализ
* Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
* Управление денежными средствами (казначейство)
* Управленческий учет
Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
Продажи (сбыт), сервис, маркетинг- Оформление заказов покупателей
- Ценообразование, прайс-листы
- Планирование продаж
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Комиссионная торговля
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Логистика адресного склада
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
- Расчет зарплаты
- Кадровый учет
- Регламентированная отчетность
Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Учет прихода ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Взаиморасчеты с поставщиками