В связи с этим руководство ООО "СДС-ФУДС" (Ahmad Tea Ltd.) приняло решение о внедрении новой информационной системы на базе программы "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2"
Выбор был осуществлен в соответствии с тем, что программный продукт имеет следующие возможности учета:
-Учет бухгалтерский, налоговый, включая регламентированную отчетность, кадровый учет
- Управленческий учет
- Бюджетирование и планирование
За помощью по доработкам и обслуживанию программы обратилась в фирму 1С: Франчайзи «Лантегра» (г.Москва), имеющую большой опыт в автоматизации учета, а также отлично зарекомендовавшую себя на рынке по внедрению продуктов 1С.
Сотрудниками компании «Лантегра» г. Москва был проведен полный комплекс необходимых услуг:
-Методическое обеспечение и техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации.
-В рамках адаптации системы разработан ряд Автоматизированных Рабочих Мест, модифицированы все финансовые документы для ведения расширенного оперативного/бухгалтерского/управленческого учета по проектам, разработан нетиповой блок планирования движения ДС, модифицированы механизмы распределения расходов между проектами.
-Разработаны необходимые управленческие отчеты для ключевых сотрудников компании.
-Разработаны блоки Продажи, Закупки, Логистики и Бюджетирования исходя из наших требований.
-Производится консультирование и поддержка по всем произведенным доработкам и дополнениям системы.
Выполнена автоматизация следующих блоков:
Автоматизация блока Продажи:
Доработка документа «Заказ клиента» – разработана возможность сохранения истории заказов в виде цепочки документов, выполнено не типовое изменение и закрытие заказа, реализовано создание документов на основании и сторнирование движений документа основания, что позволяет сохранять историю заказа не редактируя исходный документ. Работа по созданию дополнительных проверок при проведении документа «Заказ клиента»
Доработка документа «Реализация товаров и услуг» - реализован функционал «К обработке складом», добавлены отборы и групповое изменение в списке документов для удобства работы склада и менеджеров, при создании реализации на основании заказа клиента выполнено заполнение не типовых реквизитов.
Разработка АРМ Резервирование – добавление необходимых реквизитов, настройка запросов.
Доработка, с целью ведения учета дополнительной информации, справочников «Соглашения с клиентами», «Контрагенты», «Номенклатура», «Упаковки единицы измерения» и другие. Создание новых справочников «Управленческая номенклатура», «Адреса реализации», «Условия согласования документов», «Виды рекламных услуг» и другие.
Доработка документа «Сверка взаиморасчетов» для вывода необходимых печатных форм, Доработка документа Корректировка реализации.
Настройка обработки «Изменение цепочки документов»
Доработки внешних печатных форм Счет покупателю, Счет на оплату, Товар в коробках, УПД, Талон на тару и другие.
Создание внешней обработки «Управление заявками и резервами», Создание внешней обработки для заполнения по аналогам для документов "Установка цен номенклатуры" и "Бриф».
Доработка отчета "Анализ динамики цен», Доработка отчета "Отчет по предоставленным скидкам".
Создание обработки для заполнения серий в документе Заказ клиента.
Автоматизация блока Логистика и Складского учета:
Разработки по АРМ Специалист по внешней логистике и АРМ Специалист по внутренней логистике.
Разработка документа "Заказ на внутреннее потребление", Доработка справочников "Транспортные средства", "Типы транспортных средств", создание справочника "Типы затрат перевозки", Доработка документа "Поручение экспедитору", Доработка справочника "Контактные лица партнеров", Разработка документа "Расшифровка затрат".
Разработка документов "Установка цен по логистике", "Импортная поставка" и другие.
Разработка отчетов для блоков Внешняя логистика и Внутренняя логистика.
Добавление дополнительного реквизита "Обработать логистами" для документа "Заказ клиента"; создание внешней обработки "Рабочее место менеджера по доставке" на основании типовой обработки: вывод добавленного реквизита, отбор по нему.
Разработка печатных форм для документа "Поручение экспедитору", Разработка отчета "Анализ транспортных расходов на доставку по РТУ"
Произведена доработка подсистемы управления доставкой товаров.
Добавление функционала перекрестного ввода на основании документов "Заказ клиента" и "Заявка на скидку"
Разработка документа "Поручение на оплату поставщику" и АРМ "Оплата по заказам поставщика"
Разработка формы для расчета и корректировки количества паллет для документа "Поручение экспедитору", Создание документа "Задание на перевозку" на основании документа "Поручение экспедитору", Разработка АРМ менеджера по доставке, Разработка отчетов для АРМ менеджера по доставке
Создание отчета "Поставка номенклатуры по этапам"
Расчет плановой стоимости доставки в документах "Заказ клиента", "Реализация товаров, услуг"
Разработка документа "Инвентаризация ТМЦ в эксплуатации", разработка печатной формы "Инвентаризационная опись основных средств" для документа "Инвентаризация ТМЦ в эксплуатации"
Разработка печатных форм "Перемещение материалов (бух)" и "Перемещение материалов (упр)" для документа "Перемещение в эксплуатации"
Разработка отчета "Товары в резерве на складах", Разработка обработки "Заполнение параметров авторазмещения паллет"
Создание регламентного задания для оповещения о первом поступлении номенклатуры
Разработка внешней печатной формы "Акт приема передачи" для документа "Перемещение товаров"
Адаптация текстов SQL-запросов для логистов под ERP
Разработка АРМ Закупки:
Добавление закладок «Отслеживание», «Согласование контейнеров», «Планирование выкупа», «Взаиморасчеты», адаптация внешней обработки «Загрузка расписания отгрузок контейнеров», добавление новых объектов метаданных.
Создание процедуры «Рассылка отчетов»
Существующие документы программы адаптированы под нужды заказчика.
Автоматизация блока Бюджетирование:
Разработка форм списка документов Экземпляр бюджета, Разработка модулей загрузки для экземпляров бюджета, Разработка загрузки корректировок (определяется группой видов бюджета), Разработка модуля загрузки плана закупок
Доработка механизма скольжения бюджета
Разработка функционала изменения бюджетов
Доработка функционала ЗнХО, добавление механизма контроля при проведении ЗнХО, Разработка вида операции "Корректировка" в ЗнХО, Разработка вида операции "Закрытие" в ЗнХО, Разработка движений по регистрам документов на основании ЗнХО
Создание обработки «Управление заявками и резервами»
Разработка отчетов: Отчет по заявкам на хоз.операцию, Отчет Контроль оплаты заявок (ЗНХО), Контроль оплаты заявок и др.
Доработка отчета по бюджету доходов и расходов Форма 2
Доработка документов "Заявка на расходование ДС", "Списание безналичных ДС", "Поступление безналичных ДС". Создание внешней обработки "Загрузка ЗнХО премирование". Разработка отчета "Задолженность клиентов по срокам", Разработка отчета "Отчет по сравнению Факта (из отчета БДР) и сумм БУ"
Внедрение системы ERP позволило оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.
Состояние внедрения:
работы успешно выполнены и запущены в рабочую эксплуатацию
Программный продукт "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" полностью соответствует потребностям организации, рекомендуем использовать данное решение для автоматизации деятельности