Были поставлены и решены следующие задачи по внедрению продукта Управление Торговлей 11:
1. Комплекная настройка и ввод в эксплуатацию
-
Произведены загрузки остатков товаров и взаимрасчетов из Экселя.
-
- Настроена учетная политика.
- Разработаны необходимые печатные формы для ведения оперативного и торгового учета.
2. Работа с ветеринарными свидетельствами
- Выгрузка данных в программу по учету ветеринарных свидетельств.
- Построение партионного учета по срокам годности и выгрузка отгрузочных документов в ветеринарную программу с учетом этого.
3. Разработка множества управленческой отчетности и доработка типовых отчетов
- Существенная доработка отчета "Валовая прибыль" под требования бизнес-процессов Заказчика
- Разработан отчет "Расширенная аналитика".
- Реализация механизма выставление планов по подразделениям, сотрудникам. Создание отчета, отображающего выполнение планов.
- Создан отчет "Объект склада", отражающий ситуацию по наполнению склада, и позволяющий вовремя подпитывать склады отсутствующим товаром.
- Создан отчет "Залежалость склада", показывающие остатки товаров в разрезе сроков хранения, с группировками по магазинам, складам.
- Сложные доработки типового обмена Управление Торговлей с Бухгалтерия Предприятия.
- Выгрузка данных из Управление Торговлей в Зарплата Управление Персоналом по мотивационной части сотрудников, для последующего начисления зарплаты.