Проектный учет и контроль исполнения
Мы выполняем документационное обеспечение проектной деятельности и отслеживаем всю переписку по проекту, контактируем с другими участниками в течение всего жизненного цикла проекта. Контролируем исполнение проектных задач и получаем аналитику о ходе выполнения проектов в организации. Также эту аналитику мы готовы предоставить Заказчику по требованию.
Учет данных в разрезе проектовДля учета основных данных по проектам мы используем свое фирменное решение "1С:Управление Системой Франчайзи". Наша конфигурация плотно интегрирована с необходимыми внешними системами:
- Телефония. Мы получаем в УСФ полностью всю детализацию общения по проекту. Организовываем прямо из 1С конференции с участниками процессов. Привязываем эти общения и протоколы конференций непосредственно к задачам по Проекту.
- Электронная почта. Вся входящая почта попадает к нам в УСФ, где распределяется по ответственным за проект Руководителю, Консультантам, и Программистам. Все электронные письма попадают в структуру подчиненности по задачам Проекта, тем самым мы контролируем КАЖДОЕ письмо от пользователей Заказчика, и можем проследить, как отреагировали на него, и какой результат был получен. Ни одно письмо у нас не может потеряться или остаться неотреагированным. Так настроена наша система для предотвращения потери обращений. И если даже вдруг какой-либо из наших сотрудников забывает отреагировать по письму или задаче, у нас настроена гибкая и надежная система уведомлений и напоминаний, которая просто не даст за что-либо забыть.
- 1С-Коннект. У нас ведется синхронизация с мессенджером 1С-Коннект, где мы принимаем обращения от пользователей Заказчика, общаемся по задаче, подключаемся удаленно к экрану и консультируем. Вследствие этой интеграции, у нас также не пропадает из виду ни одно обращение, и централизовано контролируется в УСФ.
- Личный кабинет Заказчика. Мы реализовали личный кабинет для Клиента, в котором круглосуточно авторизованный представитель Заказчика может контролировать исполнение задач, анализировать сроки, получать отчеты, и смотреть на изменение трудозатрат по каждому этапу Проекта.
Планирование и исполнение проектных задач
План внедрения. На основании этого плана, который заранее введен в систему, у нас формируется детализированный иерархический перечень Задач, которые распределяются по Исполнителям. В каждой задаче указана плановая оценка трудозатрат, и плановые сроки выполнения. Календарный план проекта рассчитывается автоматически на основе связей проектных задач, рабочего календаря, ограничений и настроек. Просматривать план проекта и отслеживать состояние проектных задач на всех этапах выполнения можно в следующих режимах:- планирование — для составления плана проекта;
- отправка на выполнение — для своевременной отправки проектных задач на выполнение;
- контроль выполнения — для контроля выполнения проектных задач;
- анализ трудозатрат — для анализа плановых и фактических трудозатрат;
- полный — режим выводит полный набор колонок в списке;
- диаграмма Ганта — графическое представление плана проекта.
Исполнение проекта.
После закрытия задач по этапам Проекта Исполнители вместе с Консультантом осуществляют сдачу выполненных работ сотрудникам Заказчика.
Это происходит в виде телефонного общения, конференций, удаленных подключений через 1С:Коннект, общения по почте.
Результатом сдачи является получение подтверждения от сотрудника Заказчика, что он принимает ту или иную задачу по проекту. Лишь после этого сотрудник закрывает Задачу. И переходит к следующим Этапам.