Администратору системы 1С необходимо регулярно выполнять резервное копирование информационной базы.
Частота создания резервных копий зависит от интенсивности ввода новых данных в базу. Поэтому регулярное создание архивных копий информационной базы уменьшает риск возможной потери данных.
Настройка резервного копирования расположена в разделе:
"Резервное копирование и восстановление"
Путь в простом интерфейсе
Настройки → Еще… → Другие настройки → Обслуживание → Резервное копирование и восстановление
Путь в полном интерфейсе
Администрирование → Обслуживание → Резервное копирование и восстановление
Описанное в этой статье резервное копирование возможно только для файловых информационных баз. Если информационная база клиент-серверная, то делать резервную копию нужно средствами СУБД.
Настройка резервного копирования:
Рассмотрим настройку резервного копирования на примере программы 1С:Бухгалтерия.Регулярно сохраняйте резервную копию информационной базы. Это убережет от потери данных в случае внезапной поломки компьютера или других непредвиденных причин.
1. Откройте раздел Настройки.
2. Кликните по гиперссылке Еще…
3. Выберите пункт Другие настройки.
4. Перейдите по гиперссылке Обслуживание.
5. Раскройте группу настроек Резервное копирование и восстановление.
6. Выберите способ резервного копирования: на локальном компьютере или в облачном архиве.
7. Выберите подходящую гиперссылку и перейдите по ней.
○ Для того чтобы сделать резервную копию сейчас:
□ пройдите по гиперссылке Создание резервной копии;
□ укажите путь к тому месту, куда программа сохранит резервную копию;
□ нажмите кнопку Сохранить резервную копию.
○ Для того чтобы программа сохраняла копию по расписанию или при завершении работы:
□ кликните по гиперссылке Настройка резервного копирования;
□ укажите параметры резервного копирования.
Внимание! При работе через облачные технологии данные архивируются централизованно, без участия пользователей.О подключении автоматического резервного копирования читайте в нашей статье >>>>