Своевременное предоставление информации о состоянии дел является залогом успешного управления предприятием.
Часто можно столкнуться с ситуацией, когда требуется производить сопоставление отчетов и таблиц, содержащих данную информацию, выполнять их анализ и контроль. Для более удобного и презентабельного получения сведений о состоянии дел предприятия были разработаны АРМы (автоматизированные рабочие места)
АРМ или информационная панель - это способ визуального представления данных, объединённых по смыслу на одном экране для более легкого восприятия информации. АРМ - это набор показателей, выводящихся на один экран, которые формируются в понятную форму.Все это позволяет быстро охватить все показатели одним взглядом, увидеть и найти взаимосвязи, понять и спрогнозировать тренды - соответственно, быстро и точно отреагировать.
Исходя из выше сказанного, создание АРМов является актуальным вопросов для пользователей многих организаций.
Специалисты нашей компании помогут в реализации данного функционала в вашей программе, мы создаем АРМы для различных категорий должностей – от линейных менеджеров до руководителей.Ниже представлены примеры типового АРМ в программе "Управление нашей фирмой".
В качестве примера, реализованного специалистами нашей компании, можем привести разработку АРМ "Закупки".
В задаче были добавлены необходимые объекты метаданных, а именно:
- регистр сведений ВзаиморасчетыСПоставщиком;
- перечисление СтатусыПоВзаиморасчетамСПоставщиками;
- регистр сведений СостояниеКредитногоЛимита;
-предопределенный элемент ОсновнойПотавщик для справочника СДС_Предопределенные.
В ходе выполнения данной задачи были разработаны дополнительные формы: "Форма ввода платежа" и "Форма Платежи" для АРМ Закупки, а также Добавлены в АРМ Закупки вкладки "Взаиморасчеты" с функциями:
- вывод текущего баланса;
- вывод и установка кредита для основного поставщика;
- вывод количества заявок в «ОN TRUST»;
- обновление данных в таблице из регистра сведений ВзаиморасчетыСПоставщиком;
- ввод платежа с последующим пересчетом баланса;
- вывод списка платежей с возможностью изменения;
- пересчет баланса с текущей строки;
- сохранение изменений в регистре сведений.
Также в качестве примера можем привести доработку рабочего стола, реализованного в программе «Комплексная автоматизация», а именно выполненную разработку отчета по дебиторской задолженности по постоплатным заказам.
Была добавлена возможность вывода данного отчета на вкладку "Руководителям" на рабочем столе.
В ходе выполнения задачи была установлена проверка на обязательное заполнение даты предполагаемой оплаты в случае, если в реализации есть неоплаченные позиции.Проверка работает в случае, если собственный контрагент, документ отражен в упр. учете и дата документа больше или равна 01 .01.2019.
Все приведенные АРМы являются шаблонными, соответственно заполнение полей таких как контрагенты, номенклатура и другое - примерное, все представленные колонки предусмотрены к заполнению, но зависят от наличия данных в программе.