1С:ИТС – единый договор для получения сервисов пользователями "1С:Предприятие"
Договор 1С:ИТС могут заключить пользователи программ системы "1С:Предприятие" — юридические или физические лица, которые приобрели легальную версию программы.
Заключая договор 1С:ИТС, пользователи программ 1С получают:
- легальные обновления программных продуктов 1С;
- профессиональную Информационную систему 1С:ИТС;
- сервисы 1С;
- сервисные и консультационные услуги фирмы "1С" и ее партнеров.
1С:Комплект поддержки - бесконтактный продукт
С мая 2020 года пользователи программ 1С перешли на бесконтактный продукт "1С:Комплект поддержки" (1С:КП), который пришел на смену привычным поставкам 1С:ИТС
Лицензионный продукт "1С:Комплект поддержки" включается в договор информационно-технологического сопровождения (ИТС 1С), который партнеры заключают с пользователями программ 1С:Предприятие.Отказ от материальных носителей и переход на "1С:Комплект поддержки" ‑ адекватная своевременная мера, которая позволит перевести информационно-технологическое сопровождение пользователей на новый качественный уровень.
Для сохранения преемственности и обеспечения более комфортного перехода, 1С:КП выпускается в вариантах поставки, привычных для пользователей:
· 1С:КП ПРОФ ;
· 1С:КП Базовый;
· 1С:КП ГУ ПРОФ (1С:КП ПРОФ для государственных учреждений);
· 1С:КП ГУ Базовый (1С:КП Базовый для государственных учреждений);
· 1С:КП Медицина
Исключение из комплектов физических составляющих не означает, что партнер утрачивает инструменты для комплексного обслуживания клиентов, а клиент – поддержку партнера.
Вся информация, ранее поставляемая на DVD-носителях, размещена на сайте its.1c.ru, релизы конфигураций 1С:Предприятие 8 – releases.1c.ru, релизы конфигураций 1С:Предприятие 7.7 ‑ в личном кабинете на сайте its.1c.ru.
Бумажные журналы БУХ.1С перешли в электронные файлы, расположенные на сайте ИТС в личном кабинете пользователя, а для клиентов, заключивших договор уровня ПРОФ, привычные материальные подарки-сувениры от 1С перешли в электронные поставки: электронные книги, аудио- и видеозаписи и др.
Для того, чтобы сделать сопровождение более гибким и комфортным для пользователей, 1С:КП можно оформить с любого дня календарного месяца и на любой срок (от 1 до 12 и 24 месяцев), кроме 1С:КП Медицина
Самые популярные периоды подключения |
Рекомендованная цена |
Льготная цена | |
---|---|---|---|
3 мес. | КП: ПРОФ |
15469 |
12892 |
КП: БАЗОВЫЙ |
6532 | 5446 | |
6 мес. |
КП: ПРОФ |
27937 | 23283 |
КП: БАЗОВЫЙ | 11799 | 9834 | |
12 мес. |
КП: ПРОФ |
52860 |
44064 |
КП: БАЗОВЫЙ | 22320 | 18600 | |
Льготная цена -действует при непрерывном продлении договора обслуживания (прерывание договора ИТС не более 1 месяца) |
Ознакомьтесь: чем отличаются тарифы ИТС КП:ПРОФ и КП:БАЗОВЫЙ
В продукты 1С:Предприятие (кроме базовых версий) включена лицензия на льготное использование продукта 1С:КП ПРОФ на три месяца. При приобретении продуктов 1С:Предприятие пользователь может использовать льготную лицензию на три месяца, либо приобрести лицензию 1С:КП ПРОФ на 12 месяцев со скидкой.
Обратите внимание, сопровождение всех программных продуктов "1С:Предприятие 8" версии ПРОФ и их легальное обновление возможно только при наличии договора 1С:ИТС . Чтобы проверить наличие договора ИТС перейдите по этой ссылке
Со временем практически каждая программа 1С нуждается в модификации, модернизации и изменении по разным причинам: устаревает "морально" и "физически", изменяется законодательство, вносятся корректировки в законы, меняются технические и компьютерные средства и способы передачи информации, развитие и изменение потребностей пользователей, меняется специфика работ - и еще множество причин, поэтому требует различные виды доработок - от минимальных - установки текущего обновления - до полной модификации под нужды Заказчика.
Независимо от количества требуемых работ фирмой 1С разработаны договора ИТС на любой срок - ПРОФ, Ритейл, Базовый, Медицина, а также компанией Лантегрой, разработаны свои тарифы, включающие все виды услуг - от оптимального пакета - тариф Универсальный- до сопровождения "под ключ" - тариф "VIP" все без исключения содержат комплексное обслуживание клиентов, которое у нас строится полностью на основе информационно-технологического сопровождения фирмы 1С (ИТС).
Какие услуги и сервисы Вы будете получать, какая помощь специалистов фирмы 1С, какая информационная и консультативная поддержка будет у Вас - зависит от выбора уровня договора ИТС 1С:КП ПРОФ ;1С:КП Базовый;1С:КП ГУ ПРОФ (1С:КП ПРОФ для государственных учреждений);1С:КП ГУ Базовый (1С:КП Базовый для государственных учреждений);1С:КП Медицина, Ритейл, но несмотря на градацию договоров и наших тарифов - Вы гарантированно получаете наивысший, высокопрофессиональный и гарантированный уровень обслуживания
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПО 1С:ИТС
1. Можно ли получить консультационные услуги без заключения договора ИТС.
С соответствии со Стандартом информационно-технологического сопровождения 1С, предоставление любых услуг (в том числе консультационных) партнером фирмы "1С" осуществляется по договору информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС). В данном договоре фиксируются виды и объемы сервисов и услуг, которые партнер будет предоставлять пользователю. Если пользователю необходимы только консультационные услуги, значит в данном договоре фиксируются объем, условия, сроки и стоимость предоставления данных услуг. Вместе с тем, у пользователя остается право на использование бесплатного объема сервисов, предосталяемых при условии действующего информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС).
2. Как правильно сопровождать пользователей после апгрейда с 7.7 на 8?
Пользователь, приобретающий 1С:Предприятие 8 на условиях апгрейда, должен завершить работу до конца налогового периода, т.е. до конца года. В дальнейшем он может пользоваться 7.7 для того, чтобы посмотреть старые данные, но не должен использовать 7.7 для учета текущей деятельности. Поддержка со стороны фирмы «1С» по программному продукту, сданному в апгрейд, не оказывается.
В период возможного использования 7.7 для учета при наличии договора 1С:ИТС на 1С:Предприятие 8 партнером могут предоставляться обновления и по 7.7. Пользователи решений 1С:Предприятие 7.7, перешедшие в порядке апгрейда на базовые версии программных продуктов «1С:Предприятие 8», имеют право получать обновления программ 1С:Предприятие 7.7 без оформления договора 1С:ИТС до окончания периода сдачи годовой отчетности за 2012 год. Обновления можно получить в офисе фирмы «1С» и у партнеров фирмы «1С» при предъявлении регистрационной карточки нового программного продукта (см. и.в. № 15295 29.06.2012 «Изменение порядка сопровождения программных продуктов «1С:Предприятие 7.7» с 1 июля 2012 года. Рекомендации по переходу на «1С:Предприятие 8»).
3. В каком объеме партнеры 1С обязаны консультировать своих клиентов по договору информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) уровня ПРОФ?
Объем предоставляемых по договору 1С:ИТС уровня ПРОФ консультаций определяет сам партнер.
4. Что такое «типовые условия эксплуатации» программы «1С:Предприятие»?
Типовые условия эксплуатации программ «1С:Предприятие»
- Использование типовой конфигурации «1С:Предприятие».
- Время проезда от офиса партнера до офиса пользователя на общественном транспорте не превышает одного часа.
- Работы по обновлению и сопровождению «1С:Предприятие» производятся для одного программного продукта, для одной информационной базы, на одном рабочем месте пользователя.
- Временные затраты на проведение работ не превышают одного часа.
Другие варианты получения сопровождения (самовывоз комплекта 1С:ИТС из офиса партнера, почтовая доставка, дистанционное обслуживание) можно согласовать с партнером фирмы «1С».
5. В каких случаях допускается обслуживание нескольких программных продуктов пользователя по одному договору 1С:ИТС?
Обслуживание нескольких программ пользователя по одному договору информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) допускается если клиент использует несколько разноименных продуктов, зарегистрированных на одно юридическое или физическое лицо.
6. Может ли оплачивать договор сопровождения (1С:ИТС) частями, например, помесячно?
Пользователь (клиент) вправе оплачивать сопровождение частями. Однако счет партнером должен быть выставлен на сумму, не ниже рекомендованной стоимости за период, на который договор сопровождения зарегистрирован в фирме «1С». Соответствующие условия оплаты необходимо зафиксировать в договоре сопровождения.
Пример: договор сопровождения 1С:ИТС ПРОФ с пользователем зарегистрирован в фирме «1С» на 3 месяца. Счет должен быть выставлен на сумму не ниже 9156 рублей. Пользователь может оплачивать этот счет помесячно, например по 3052 рублей в месяц.
7. Как сопровождать программные продукты 1С:Предприятие 7.7 базовых версий?
В соответствии с информацией для пользователей и партнеров № 15295 от 29.06.2012 «Изменение порядка сопровождения программных продуктов «1С:Предприятие 7.7» с 1 июля 2012 года. Рекомендации по переходу на «1С:Предприятие 8»», с 1 июля 2012 года сопровождение всех программ «1С:Предприятие 7.7», включая базовую, независимо от сроков приобретения, осуществляется по договору информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС).
8. Может ли партнер фирмы «1С» обновлять программные продукты клиента, при условии, что договор сопровождения 1С:ИТС заключен с другим партнером фирмы «1С»?
Да, партнер фирмы «1С» может оказывать услуги клиенту при условии, что у него есть действующий договор регулярного сопровождения (1С:ИТС), вне зависимости от того, с каким партнером фирмы «1С» он был заключен.
Проверить наличие договора 1С:ИТС можно:
9. Может ли официальный партнер фирмы "1С" оказать техническую поддержку клиенту (подключить кассу к 1С, настроить РМК, помочь с регистрацией ККМ и т.д.) без договора ИТС?
Партнер может оказывать какие-либо услуги только тем пользователям, программа которых находится на официальной поддержке. Информация здесь https://portal.1c.ru/support/.
Т.е. Вы можем продать клиенту кассу, ОФД, но для их подключения и активации, настройки РМК, услуги по регистрации ККМ и т.д. у пользователя должен быть действующий договор ИТС.
10. Нужно ли заключать дополнительное соглашение с клиентом об изменении ставки НДС на 20%, если наша компания работает на системе налогообложения УСН (или является неплательщиком НДС по другим причинам)?
Если стоимость товара и цена договора с клиентом не изменяется, то дополнительное соглашение заключать не нужно.
Если с покупателем достигнуто соглашение о доплате к стоимости услуг, то необходимо составить дополнительное соглашение об увеличении стоимости услуг.
11. Как сопровождаются программные продукты 1С, которые были сняты с поддержки?
Партнер фирмы «1С» может оказывать услуги по сопровождению программного продукта 1С, снятого с поддержки, только при наличии действующего договора регулярного сопровождения (1С:ИТС) у клиента.
Проверить наличие договора 1С:ИТС можно:
- на сайте фирмы «1С» в разделе «Техническая поддержка» с помощью формы «Проверка наличия договора 1C:ИТС».
12. Входит ли в тариф 1С:КП Медицина ЕСКЛП?
Опция «Доступ к расширенным данным справочника лекарственных препаратов» сервиса 1С:Номенклатура включена в тарифы 1С:ИТС Медицина и 1С:КП Медицина. Подробнее о тарифах см. в информационном выпуске № 26869 от 27.02.2020 г.
Зачем нужна подписка на ИТС:ПРОФ?
Наша компания работает по стандарту сопровождения 1С.
Финансово-экономические программы не могут длительное время правильно работать без обновлений потому, что законодательство постоянно меняется. Меняются требования к ведению учета, алгоритмы и методики расчетов, отчетные формы и пр. Ошибки, допущенные во время работы с устаревшими версиями (релизами) программ, могут повлечь за собой нежелательные последствия.
Обновление программных продуктов без подписки на ИТС не проводится фирмой «1С» и её партнерами.
Покупая у нас ИТС:Проф и заключая таким образом договор регулярного сопровождения 1С, клиенты получают комплексную консультационную, технологическую и методическую поддержку.
Наша компания предлагает Вам выбрать самый оптимальный тариф ИТС - КП ПРОФ 12 месяцев, включающий в себя все выше описанные преимущества, или воспользоваться нашими тарифами, во всех тарифах компании "Лантегра" включен КП ПРОФ.