Администратору системы 1С необходимо регулярно выполнять резервное копирование информационной базы.
Частота создания резервных копий зависит от интенсивности ввода новых данных в базу. Поэтому регулярное создание архивных копий информационной базы уменьшает риск возможной потери данных.
Описанное в этой статье резервное копирование возможно только для файловых информационных баз. Если информационная база клиент-серверная, то делать резервную копию нужно средствами СУБД.
Подключение автоматического резервного копирования:
Рассмотрим один из вариантов подключения резервного копирования на примере программы 1С:Бухгалтерия.Выполнить настройку резервного копирования может только пользователь с правами "Администратор".
- Раздел: Администрирование – Обслуживание (рис. 1) (в программе 1С: "Управление торговлей" доступ к настройкам по резервному копированию осуществляется по ссылке НСИ и администрирование – Администрирование – Поддержка и обслуживание – Резервное копирование и восстановление – Настройка резервного копирования)
- Раскройте блок "Резервное копирование и восстановление".
- Перейдите по ссылке "Настройка резервного копирования"
4. Установите флажок "Выполнять автоматическое резервное копирование". Далее выберите один из вариантов создания копий базы:
- "Регулярно по расписанию". При выборе этого варианта перейдите по ссылке рядом, чтобы настроить расписание задания резервного копирования (на закладках: "Общее", "Дневное", "Недельное", "Месячное"), которое затем будет отражаться в ссылке (рис. 2).
- "При завершении работы". При выборе этого варианта пользователю с правами "Администратор" при завершении рабочего сеанса в программе будет предложено выполнить резервное копирование. Для этого нужно выбрать кнопку "Продолжить", затем нажать на всплывающее сообщение в правом нижнем углу и в форме "Завершение работы" нажать кнопку "Завершить" (рис. 4). По истечении нескольких секунд сообщение будет скрыто, а в правом верхнем углу программы появляется значок в виде колокольчика. Нажмите его, чтобы открыть форму с сообщением и выполнить дальнейшие действия.
5. В поле "Каталог для сохранения резервных копий" укажите путь к папке, в которую будут помещаться резервные копии информационной базы.
Могут быть выбраны:
- текущее рабочее место,
- другой компьютер,
- внешний носитель (рис. 2).
- "Все" (выбирается, если объем носителя, где будет находиться каталог для резервного копирования, является достаточным),
- "За последние" (следует выбрать срок хранения - количество и временную единицу (в днях, неделях т.п.) или
- "Последние" (следует выбрать количество копий) (рис. 2).
7. Нажмите кнопку "Готово", чтобы подтвердить выбор и вернуться к работе в программе (рис. 3).
Рис. 2
Рис. 3
Рис. 4
Внимание! При работе через облачные технологии данные архивируются централизованно, без участия пользователей.