Официальная поддержка программ 1С – это доступ к обновлениям программных продуктов «1С:Предприятие» и услугам линии консультаций фирмы «1С» и официальных партнеров фирмы «1С».
Подключение к официальной поддержке является обязательным условием получения любых услуг партнеров фирмы «1С» и использования сервисов 1С:ИТС.
Правила получения официальной поддержки зависят от вида программы.
Как узнать вид программы 1С
Как узнать вид программного продукта 1С |
---|
1. По регистрационной карточке из комплекта поставкиНазвание программного продукта написано на регистрационной карточке (входит в комплект «коробочной» поставки «1С:Предприятия») Обратите внимание, что в названиях точно указана версия продукта (ПРОФ или базовая) В электронной поставке карточка официальной регистрации отличается
2. Из программы Откройте в программе «1С» окно «О программе». В версии 7.7 - через пункт меню «Помощь» - > «О программе»:
В версиях 8.2 и 8.3 – «Справка» - > «О программе». Версия 8.3: Откроется окно «О программе», в котором написано название программного продукта. Обратите внимание: если написано слово «базовая», то это базовая версия программного продукта, если слова «базовая» нет, то это ПРОФ-версия!
Внимание! Окно «О программе» не дает информации о виде поставки (электронная или «коробочная»). Если нет регистрационной карточки – уточните вид программы у нас. 1С:Предприятие через Интернет (1cfresh.com)Откройте окно «О программе», как написано выше. Если в поле «Адрес» указан адрес https://1cfresh.com/…, то вы работаете через «1С:Предприятие 8 через Интернет» (1cfresh.com) фирмы «1С».
Отраслевые и специализированные решения Определите название программного продукта способами, указанными выше (регистрационная карточка или окно «О программе»). Проверьте в Личном кабинете пользователя на Портале 1С:ИТС входит ли программный продукт в перечень продуктов, сопровождаемых по 1С:ИТС Отраслевому. Подробнее>>
|
Виды поддержки различных версий программ 1С
«1С:Предприятие 8» ПРОФ-версий
Официальная поддержка осуществляется на платной основе.Для получения:
- отправьте анкету на программный продукт в фирму «1С» (для «коробочных» поставок);
- зарегистрируйте программный продукт в «Личном кабинете пользователя» на портале (для «коробочных» поставок);
- настройте интернет-поддержку в программе;
- выберите тариф и заключите договор сопровождения с нами.
- Обновления программ – на сайте releases.1c.ru.
Базовые версии «1С:Предприятия 8»
Официальная поддержка оказывается бесплатно.Для получения:
- отправьте анкету на программный продукт в фирму «1С» (для «коробочных» поставок);
- зарегистрируйте программный продукт в «Личном кабинете пользователя» на портале (для «коробочных» поставок);
- настройте интернет-поддержку в программе.
- Обновления программ – на сайте releases.1c.ru.
«1С:Предприятие 7.7»
Официальная поддержка осуществляется на платной основе.Для получения:
- отправьте анкету на программный продукт в фирму «1С»;
- выберите тариф и заключите договор сопровождения с нами;
- мы поможем зарегистрировать программный продукт в «Личном кабинете пользователя» на портале 1С:ИТС
- Обновления программ – в личном кабинете на сайте its.1c.ru.
- Телефоны линии консультаций фирмы «1С»: +7 (495) 688-10-01 с 9:30 до 17:30 (мск), e-mail: hline@1c.ru.
- По программе «1С:Торговля и склад 7.7»: +7 (495) 688-10-65.
- По программе «1С: Зарплата и кадры 7.7»: +7 (495) 688-10-74.
«1С:Предприятие через Интернет»
Пользователям 1сfresh.com поддержка оказывается согласно выбранному тарифу. Подробнее>>> - Программа обновляется автоматически.
- Телефоны линии консультаций фирмы «1С»: 8 (800) 333-72-27 (круглосуточно), e-mail: support@1cfresh.com.
- Пользователям партнерских облачных сервисов поддержку предоставляют партнеры фирмы «1С» по договору на онлайн-доступ к программным продуктам «1С:Предприятие» (аренда «1С»). Условия уточните у нас.
Отраслевые и специализированные решения
Условия предоставления официальной поддержки описаны в разделах «1С:Предприятие 8» ПРОФ-версий и Базовые версии «1С:Предприятия 8».Линия консультаций фирмы «1С» (только вопросы по платформе):
- +7 (495) 956-11-81 – для ПРОФ-версий,
- +7 (495) 688-10-01 – для базовых версий,
- e-mail: v8@1c.ru
- Обновления платформы «1С:Предприятие 8» – на сайте releases.1c.ru.
- Обновления и услуги линии консультаций пользователям определенных отраслевых и специализированных решений предоставляются при активации 1С:ИТС Отраслевого или подписки «ИТС ОНЛАЙН».
Лицензии «1С:Предприятия 8 КОРП»
Услуги корпоративного информационно-технического сопровождения предоставляются фирмой «1С» и партнерами сети «Центры компетенции 1С:КОРП». Читайте далее о том, как зарегистрировать программу в фирме «1С» и на портале 1С:ИТС, настроить интернет-поддержку в программе
Регистрация программы «1С:Предприятие» в фирме «1С»
Для регистрации выполните следующие действия:
1) Найдите в коробке с программой «1C:Предприятие» регистрационную карточку
2) Заполните регистрационную анкету.
3) Отправьте регистрационную анкету в фирму «1С» одним из следующих способов:
- по почте в конверте, который вложен в коробку с программным продуктом (почтовый адрес уже напечатан на конверте);
- через партнера фирмы «1С»
Регистрация программного продукта на портале
Зайдите на сайт https://portal.1c.ru/. Нажмите кнопку «Войти» в правой части экрана, введите свой логин и пароль и нажмите кнопку «Войти». Если вы не зарегистрированы на портале 1С:ИТС, нажмите ссылку «Нет логина?». Откроется форма регистрации. Заполните поля и нажмите кнопку «Зарегистрироваться».
Зайдите в «Личный кабинет» и выберите пункт меню «Программные продукты».
В таблице будут перечислены программные продукты, которые закреплены за вашим аккаунтом. Если в таблице нет какого-то программного продукта или отсутствует сама таблица, значит, нужно провести регистрацию программы.
Для регистрации программного продукта нажмите кнопку «Зарегистрировать программный продукт». Откроется форма для регистрации программного продукта.
Заполните необходимые поля и нажмите кнопку «Далее». После выполнения всех действий программный продукт появится в «Личном кабинете» на портале 1С:ИТС.
Настройка интернет-поддержки в программе
Пример показан на программе «1С:Бухгалтерия 8» (конфигурация «Бухгалтерия предприятия» редакции 3.0, версия 3.0.41.60). Аналогично интернет-поддержку можно включить и в других программах «1С:Предприятия 8».
Для подключения интернет-поддержки в программе «1С:Предприятия 8» необходимо зайти в раздел «Администрирование» и выбрать пункт «Интернет-поддержка пользователей»:
Если данный пункт отсутствует, нажмите на иконку настройки формы в правом верхнем углу программы, далее – «Настройка навигации».
В открывшемся окне в левой части найдите пункт «Интернет-поддержка пользователей», затем нажмите кнопку «Добавить» и «ОК».
После нажатия на пункт «Интернет-поддержка пользователей» в разделе «Администрирование» откроется форма интернет-поддержки пользователей. Нажмите на кнопку «Подключить».
Появится окно, в котором нужно указать логин и пароль от портала 1С:ИТС.
Если логин и пароль были указаны верно, то интернет-поддержка подключится, а на форме настройки интернет-поддержки в поле «Логин» появится наименование вашего аккаунта.
Помощь в подключении и консультациях вам окажут наши специалисты. Нажимайте кнопку "Заказать услугу" и мы свяжемся с Вами!