Развитие торгового бизнеса в современном мире очень актуально для многих предпринимателей. Ведение данной деятельности сопровождается необходимостью контролировать финансовые потоки и движение товаров, взаимоотношения с поставщиками, покупателями. Инструментом для повышения эффективности бизнеса торгового предприятия является разработка от 1С конфигурация «Управление торговлей». Данная программа позволяет сделать более простым процесс реализации деятельности конкретной организации за счет следующих механизмов (возможностей):
· автоматизация финансового учета (учет затрат, ведение оперативного финансового плана и отчетности по торговле)
· контроль движения товаров и складских запасов
· продвинутые инструменты планирования продаж
· ведение маркетинговых кампаний
· и другие.
В рамках единой технологической среды постоянно выпускаются различные разработки для «1С:Управление торговлей», при этом модернизируются ранее выпущенные вариации, расширяется и совершенствуется их функционал.
Одной из главных особенностей «1С:Управления торговлей » является универсальность — программа поддерживает все основные виды торговли (розничную, оптовую, в кредит, по предварительному заказу, комиссионную), что позволяет успешно внедрить ее в большинстве торговых организаций.
Для полноценного использования всех этих удобных инструментов недостаточно просто купить программное обеспечение, самая главная задача — грамотно выполнить внедрение «1С:Управление Торговлей».
Мы рекомендуем доверить установку и настройку 1С:УТ специалистам нашей компании, так как у них есть необходимый опыт и знание всех деталей выполнения данного процесса. Кроме того, они могут провести доработки программы индивидуально под ваши требования.
План внедрения на предприятии:
· проводим предварительное обследование и анализ.
· составляем техническое задание на внедрение «1С:Управление Торговлей».
· выполняем установку «1С: Управление Торговлей», производим для всего необходимого функционала первоначальные настройки (учетная политика, создание пользователей, настройка прав доступа и т.д.).
· консультируем пользователей по работе с заведением первичных документов, справочников, обучаем персонал отдела продаж, отдела закупок, склада, разрабатываем инструкции для них
· Проводим доработки конфигураций, настройку интерфейса в 1С: Управление Торговлей, при необходимости настраиваем интеграцию 1С: УТ с другим используемым программным обеспечением.
· дорабатываем или разрабатываем новые отчеты (при необходимости).
· подключаем оборудование, если требуется — терминалы, сканеры, принтеры этикеток и подобное.
· настраиваем правила переноса данных с других конфигураций, если в этом есть необходимость - выгружаем справочную информацию и остатки, выполняем сверку данных после переноса, также настройку, используемых внешних обработок в старой базе, для возможности их запуска в новой базе.
· оказываем техническую поддержку
Выше описанный план внедрения программы «1С: Управление торговлей» является примерным ( предварительным).
Наша команда обеспечивает внедрение «1С: Управление торговлей» с учетом особенностей вашей деятельности, сводит к минимуму добавление изменений, а также осуществляет интеграцию с другими системами и отдельными рабочими процессами.