1С:PRO Обслуживание

Официальные статусы от 1С

Имею подтвержденные
официальные статусы от 1С

37 СЕРТИФИКАТОВ ПОДТВЕРЖДЕНИЙ КОМПЕТЕНЦИЙ

В портфолио 37 сертификатов подтверждения компетенций по всем основным конфигурациям 1С

ОГРОМНЫЙ ОПЫТ ПО ВНЕДРЕНИЮ И ОБСЛУЖИВАНИЮ

В моем портфолио около 300 проектов по внедрению, доработке, настройке и обслуживанию основных флагманских решений от 1С

1

Внедрение, доработка, настройка и обслуживание основных флагманских решений от 1С (1С:ERP, 1C:Управление Торговлей, 1С:Бухгалтерия предприятия, 1С:Зарплата, Управление Персоналом) под любые потребности пользователя;

2

⁠Продажа и внедрение сервисов 1С:ИТС, демонстрация и обучение по использованию

3

Оперативное консультирование и обучение по работе с программами 1С:Предприятие

4

Установка обновлений платформы и конфигураций 1С:Предприятия, как типовых так и не типовых

5

Персональные консультации по сложным вопросам учета и работы в 1С:Предприятии

6

Регламентные работы по обеспечению работоспособности программ и сервисов 1С

7

Продажа и установка программ и дополнительных лицензий 1С:Предприятие

Непрерывное и оперативное обслуживание

Работаю на рекоммендации, поэтому не затягиваю задачи, выдерживаю сроки, обеспечиваю надежную работу.

В проектах личный консультант и программисты

В больших проектах выделяю консультанта, и как минимум два программиста для обеспечения выполнения всех работ.

Развитая CRM с умной телефонией

Никогда не потеряется ни одно обращение и ни одна задача от вас. Пока они не будут выполнены и не подтверждены вами, что вы довольны решением, я сам от вас не отстану. Этим и достигается качество моих услуг.

Доступ к личному кабинету клиента

Вы сможете посмотреть текущие задачи, сроки их выполнения, подредактировать приоритеты исполнения, и увидеть текущую сумму оплаты за обслуживание.

Оперативное обновление. Ежемесячное обновление типовых конфигураций «1С:Предприятие» производится максимально оперативно: гарантированно в течение 5 рабочих дней после выхода релиза.

Горячая линия. Линия поддержки центра информационных технологий отличается от линии консультации других фирм-франчайзи. При звонке нам, Вы получите не стандартные инструкции, а реальное решение любой проблемы с 1С с учетом особенностей ведения учета в вашей организации. Мы не ограничиваем консультации 15 минутами на 1 вопрос, как это делают остальные, а полностью решаем задачу.

Консультанты и методисты отдела сопровождения. Опыт и знание бухгалтерского и налогового учета обеспечивают качественное решение ваших проблем. Специалисты предоставляют рекомендации, основываясь на своем опыте и знании нюансов бухгалтерского учета.

Быстрое реагирование. Работы по сопровождению 1С:Предприятия проводятся преимущественно удаленно. Наши консультанты с помощью 1С-Бухфон подключаются к вашему рабочему месту, за счет этого быстрее предлагают решение вопроса, не выезжая к вам в офис.

Поддержка в один клик. Вам не нужно помнить номер телефона, дозваниваться, ждать пока Вас переключат на нужного специалиста. Не нужно ждать пока специалист приедет к Вам в офис. 1С-Бухфон сэкономит Вам все это время.

История и статистика обращений. Вы и специалист поддержки видите всю историю Ваших обращений, Вам не потребуется объяснять кто Вы, из какой компании, когда последний раз обращались и с кем разговаривали. b>Ни одно Ваше обращение не теряется. Сопровождение осуществляется по системе заявок: менеджер получает заявку, вводит в систему управления взаимоотношениями с клиентами и распределяет по специалистам. Такой способ организации обеспечивает строгий контроль за выполнением заявок и соблюдением сроков.

Если у Вашей компании есть потребность в расширении функционала типового решения (требуются специальные отчеты, документы, Вы используете уникальные схемы организации ведения учета и пр.), наши специалисты готовы провести работы по адаптации (настройке) конфигурации с ее последующим внедрением, которые включают:

детальное обследование с целью определения степени потребности в настройке (уточнение того, как должны работать те или иные объекты программы, описание новых справочников, документов, отчетов, схем проводок)
формирования описания задачи и перечня работ (технического задания) в соответствии с полученными данными детального обследования, оценка сроков и стоимости этих работ
кодирование и тестирование - собственно конфигурирование программы и обязательное тестирование функциональности и производительности новой системы
внедрение - ввод системы в эксплуатацию (определение порядка перехода пользователей на новую систему, перенос начальных данных, тестирование системы на реальных данных)
составление «Руководства пользователя» по работе с адаптированной системой, содержащее описание изменений в программе и порядок работы с ней.
Стоимость данных работ определяется на основании сформированного перечня работ, сроков и других требований клиента.
Средняя ставка в час для удаленного сопровождения 1С составляет от 1800 рублей в зависимости от выбранного тарифа.

Для примера - создать отчет, который Вам будет экономить от 10 000 рублей в месяц может стоить всего 9 000 рублей.

Возврат к списку

Как заключить договор?

1
Первичное обсуждение по телефону и встреча

Первичное общение по оптимальному выбору программного продукта, и потребностям во внедрении/обслуживании/доработках 1С.

2
Встреча

Организация встречи (приезд в офис), если речь идет о внедрении продукта и/или необходимости составления технического задания

3
Формализация задач. Составление ТЗ

Снимаю (формализовыю) все требования по интересующим доработкам 1С. Если внедрение крупное, составляю расширенное техническое задание и план внедрения. Далее высылаю оценку по работам в часах и стоимости.

4
Заключение договора

Утверждение оценки и принятие решения о заключении договора. Проработка договора в зависимости от размеров проекта.

5
Предоплата

Предоплата 50% стоимости этапов работ перед стартом исполнения.

6
Исполнение и подтверждение работ

Доработка, модификация, комплексная сдача результатов работ, и получения подтверждения от клиента, что новый функционал его устраивает.

7
Оплата

Оплата оставшихся 50% стоимости работ.