Центр внедрения и обслуживания 1С
Адрес ЛАНТЕГРА Москва, ул. Вертолетчиков, 5к1

пн-пт: 09:00 - 20:00 (по МСК)

+7 495 008-81-73 Заказать обратный звонок

Тариф VIP

Официальные статусы от 1С

Мы имеем подтвержденные
официальные статусы от 1С
о наших компаниях

37 СЕРТИФИКАТОВ ПОДТВЕРЖДЕНИЙ КОМПЕТЕНЦИЙ

У нас 37 сертификатов подтверждения наших компетенций по всем основным конфигурациям 1С

ОГРОМНЫЙ ОПЫТ ПО ВНЕДРЕНИЮ И ОБСЛУЖИВАНИЮ

В нашем портфолио около 2500 проектов по внедрению, доработке, настройке и обслуживанию основных флагманских решений от 1С

1

Внедрение, доработка, настройка и обслуживание основных флагманских решений от 1С (1С:ERP, 1C:Управление Торговлей, 1С:Бухгалтерия предприятия, 1С:Зарплата, Управление Персоналом) под любые потребности пользователя;

2

⁠Продажа и внедрение сервисов 1С:ИТС, демонстрация и обучение по использованию

3

Оперативное консультирование и обучение по работе с программами 1С:Предприятие

4

Установка обновлений платформы и конфигураций 1С:Предприятия, как типовых так и не типовых

5

Персональные консультации по сложным вопросам учета и работы в 1С:Предприятии

6

Регламентные работы по обеспечению работоспособности программ и сервисов 1С

7

Продажа и установка программ и дополнительных лицензий 1С:Предприятие

Непрерывное и оперативное обслуживание

Мы работаем на наш авторитет, поэтому не затягиваем задачи, выдерживаем сроки, либо держим в курсе, если они изменяются.

С вами будет работать личный консультант и программисты

Под каждого клиента у нас выделяется консультант, и как минимум два программиста для надежности.

Развитая CRM с умной телефонией

У нас никогда не потеряется ни одно обращение и ни одна задача от вас. Пока они не будут выполнены и не подтверждены вами, что вы довольны решением, мы сами от вас не отстанем. Этим и достигается качество наших услуг.

Доступ к личному кабинету клиента

Вы сможете посмотреть текущие задачи, сроки их выполнения, подредактировать приоритеты исполнения, и увидеть текущую сумму оплаты за обслуживание.

В любой тариф входит доступ к полезным для руководителей и бухгалтеров сервисам ИТС.


СОСТАВ СЕРВИСОВ ИТС

   

1С:Обновление программ. Получение обновлений прикладных решений (конфигураций) и технологической платформы, информации о планируемых релизах.

 

1С:Контрагент. Быстрая проверка информации о контрагентах, автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в различных документах и другие полезные функции.

 

1СПАРК Риски. Оценка надежности и мониторинг контрагентов в программах 1С для принятия взвешенных решений о сотрудничестве и минимизации налоговых рисков.

 

1С-Отчетность. Быстрая и удобная подготовка и отправка регламентированной отчетности прямо из программ «1С», а также поддержка других видов электронного документооборота с контролирующими органами.

1С-ЭДО. Обмен счетами-фактурами и другими юридически значимыми документами с поставщиками, покупателями и прочими контрагентами в электронной форме прямо из программ «1С» через одного или нескольких операторов электронного документооборота, поддерживающих технологию «1С-ЭДО».

Информационная система 1С:ИТС. Самый полный информационный ресурс для людей, которые работают с программами «1С» - справочники, методики, руководства, консультации по программам и законодательству.

1С:Подпись. Удобный способ получить квалифицированный сертификат электронной подписи для обмена юридически значимыми электронными документами прямо в программе 1С по доступной цене

1С:Предприятие через Интернет. «Облачный» сервис фирмы 1С для работы с популярными программами «1С» через Интернет, который доступен круглосуточно из любой точки мира.

     

1С:Линк. Простой способ организовать безопасный удаленный доступ через Интернет к программам (информационным базам) 1С:Предприятия, установленным на компьютере пользователя.

1С:Облачный архив. Резервное копирование информационных баз в облачное хранилище данных «1С», с возможностью быстрого восстановления информации в случае повреждения данных.

Отвечает аудитор. Персональные письменные консультации от экспертов, аудиторов и методистов «1С» по вопросам бухгалтерского налогового и кадрового учета.

1С:Лекторий. Регулярные семинары по законодательству и его отражению в программах «1С» – в очной форме и в формате видеолекций.

Линия консультаций. Консультации специалистов Службы технической поддержки по «1С:Предприятию» и обслуживающего партнера по телефону и электронной почте.

1С-ОФД. Подключение к операторам фискальных данных (ОФД) в соответствии с законом 54-ФЗ, квалифицированная поддержка партнерами 1С при переходе на новый порядок применения контрольно-кассовой техники.

1С-ЭТП. Семейство сервисов для удобной работы на электронных торговых площадках, включая получение сертификата электронной подписи для ЭТП.

1С:ДиректБанк. Прямой обмен электронными документами с банком. Позволяет отправлять платежи в банк и получать выписки по расчетным счетам непосредственно из программ «1С», без переключения в систему «Клиент-банк».

1C-ABBYY Comparator. Сравнение документов в текстовых и графических форматах в различных комбинациях, выявление значимых несоответствий, отчет о различиях.

1C-UMI. Готовые сайты для всех типов бизнеса: для специалистов, компаний, а также лендинги и интернет-магазины.

1С:Сверка. Автоматическая сверка счетов-фактур с контрагентами непосредственно в программе 1С в любое удобное время – как в процессе ведения учета, так и перед отправкой декларации в ФНС.


Еще больше сервисов и их самое подробное описание можно посмотреть на сайте portal.1c.ru










Возврат к списку

Как заключить договор?

1
Первичное обсуждение по телефону и встреча

Первичное общение по оптимальному выбору программного продукта, и потребностям во внедрении/обслуживании/доработках 1С.

2
Встреча

Организация встречи (приезд в офис), если речь идет о внедрении продукта и/или необходимости составления технического задания

3
Формализация задач. Составление ТЗ

Снимаем (формализовываем) все требования по интересующим доработкам 1С. Если внедрение крупное, составляем техническое задание и план внедрения. Далее высылаем оценку по работам в часах и стоимости.

4
Заключение договора

Утверждение оценки и принятие решения о заключении договора. Проработка договора в зависимости от размеров проекта.

5
Предоплата

Предоплата 50% стоимости этапов работ перед стартом исполнения.

6
Исполнение и подтверждение работ

Доработка, модификация, комплексная сдача результатов работ, и получения подтверждения от клиента, что новый функционал его устраивает.

7
Оплата

Оплата оставшихся 50% стоимости работ.